Гарантии и обслуживание
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, а также заполненный гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне.
Условия обмена или возврата товара
Условия замены и возврата товара в магазине МалоWatt регламентируются Законом «О защите прав потребителей». В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производиться, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Товар принимается при условии сохранения упаковки.
При себе необходимо иметь:
1. Чек
2. Гарантийный талон
3. Товар
4. Паспорт
Обратите внимание! Обменять технику надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки можно в случае, если:
- покупатель не является юридическим лицом;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- не производилась установка товара;
- сохранены заводские ярлыки и пломбы (при наличии);
- отсутствуют косметические дефекты;
- товар и комплектующие имеют целостную оригинальную упаковку (за исключением крупногабаритной техники: стиральные, посудомоечные машины, газовые, электрические плиты, духовые шкафы, холодильники)
- сохранена полная комплектация товара (в том числе расходные материалы, инструкция и т.д.);
- товар не относится к предметам личной гигиены (эпиляторы, электрические зубные щетки, электробритвы и др.).
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
Порядок возврата денежных средств
- Для физических лиц - денежные средства возвращаются после удовлетворения требования о возврате тем способом, которым они были получены (наличные или банковская карта). Все необходимые документы оформляются менеджером по претензиям в момент обращения в центр проверки качества.
- Для юридических лиц - денежные средства возвращаются после удовлетворения требования о возврате только на расчетный счет организации, от которой поступила оплата. Для этого представителю организации необходимо предоставить в центр проверки качества заявление в свободной форме с указанием реквизитов и печатью организации.
Также обращения по гарантии принимаются в авторизованных сервисных центрах производителей (перечень указан в гарантийном талоне).